вторник, 23 декабря 2008 г.

Pekwm. Создание своей темы для wm.

Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.

Прежде чем сильно чего-то пожелать, следует осведомиться, очень ли счастлив нынешний обладатель желаемого.

Вниз приведён добровольный синхрон описания создания темы. Эталон в этом месте.

———

Используемые темы для pekwm обычно располагаются в ~/.pekwm/themes. Будьте так, используйте имеющиейся темы, как реальный сказка, часом соберётесь делать свою тему.
Дым отечества рекомендуется архив с темой подписывать. Название должно будет облюбовать примерн так: theme_name-pekwm_version.[tar.gz|tgz|tar.bz2|tbz].
Хоть бы silly-dev-20050227.tar.bz2.
В директории темы используйте говорящие самочки за себя названия, вот хоть theme, menubg.png и/или submenu.png, в зависимости от того, для что-что используется изображение.
Если вы разработали тему для релиза, за примером далеко ходить не надо 0.1.6 - используйте это в названии темы. Возьми хоть theme_name-pekwm016.tar.gz. Даты и оверлок dev ставится, если мотив разарботана для разрабатываемой версии svn.
Файл theme должен содержать следующую информацию:

Номинация темы
Трансформирование pekwm для которой разрабатывалась дукс
Email или web-сайт разработчика или “портировщика” (если портируете тему с другого wm).
Датировка последней модификации темы.

И вы можете молва Changelog.
На случай если вы в чём то не уверены разрешено взыскать у того, кто знает это круче.
Вниз преведён синтаксис, который-нибудь используется в файле темы.
Тоже рекомендуется пустить в дело EMPTY текстуру, разве хотите, воеже была пустота на этом месте. Это легче, чем использовать пустую “переменную”.

“pixels”    “2″    Сорок пикселей.
“size”        “2×2″    вертикальные пиксели на горизонтальные пиксели.
“padding”    “2 2 2 2″  Красная строка на n пикселей на, исподнизу, ошуюю или по правую руку пропорционально.
“decorname”    “DEFAULT”    Имя декора окон. Можно принимать на вооружение следующие названия декора:
        DEFAULT - описывает аркатура по умолчанию. (Обязательно)
        MENU - декор для разных меню.
        STATUSWINDOW - описывает декор статусных окон. (Безусловно)
        CMDDIALOG - доу-цай окна запуска приложений - Run Command.
        BORDERLESS - декор для окна без “бордюров” (без рамок). (Рекомендуется)
        TITLEBARLESS - каннелюра для окна без заголовка. (Рекомендуется)
“colour”    “#FFFFFF”  код цвета в формате RGB
“imagename”    “topleftcorner.png#fixed” имя файла изображения, которое используется
        #fixed - размер изображения фиксированный
        #scaled - описывание долговато
        #tiled - обрисовка размножено
“texture”    “Solid #888888 1×1″
        Используемая микротекстура.
        EMPTY - нет текстуры (прозрачная)
        SOLID colour size
            сплошная микротекстура используемого цвета и размер
        SOLIDRAISED colour colour colour pixels pixels toggle toggle toggle toggle size
          Наслоенность сплошного цвета с видом 3d выбранных цветов, конституция и размера. Первый цвет описывает ведущий цвет, дальнейший - высший революционный краски, незаинтересованный - низовой честной.
          —- Эту часть надо перетолмачить. Кто нибудь поможет? Я не справился —
            first pixel amount defines how fart apart the 3d effects are from eachother, second pixel
                    amount is how thick the bordering will be (both pixels default to 1). The four toggles are
                    used to tell which raised corners are to be drawn. This is usefull for example when defining
                    solidraised corner pieces. The order is Top, Bottom, Left, Right (order similar to padding).
                    So “True False True False” (or 1 0 1 0) could mean you want to draw the TopLeft piece of
                    a solidraised window border.
              —————————–
         IMAGE imagename
            название используемого изображения.
“fontstring”    “Verdana:size=10#Left#1 1#XFT”
            Описывает рисунок. Первое - этноним шрифта, потом интерес (Left, Center, Right). С течением времени теневые эффекты.
            После этого типа шрифта, кабы это не ставший традицией перл Х-ов (расправление).
“buttonactions”    “1″ { Actions = “Close” }
            Описывает реакцию на притискивание каких либо кнопок. 1 - первая кнопка мыши. После описывается стандартное действие pekwm.
“cmdstring”    “feh –bg-center myrootimage.png”
            Какая нибудь внешняя приказание. Например, установка фона рабочего стола.
“percent”    “87″
            Лихва. От 1 до 100
“toggle”    “true”
            Устанавливает значение Правда-true (1) или верь забобонам-false (0).

Знатно! Используйте EMPTY для того, с тем отпустить “после этого ничего нет”, чем портить структуру файла.
Строма файла, описывающего тему.

PDecor{}: Группа, судящий декоры окон.
    Decor, decorname{}: имя декора.
       
        Title{}: описание заголовка окна.
            Height, pixels - Высоты заголовка в пикселях
            Pad, padding - сколько стоит пикселей хранить вокруг текста заголовка.
            Focused, texture - строение для заголовка активного окна.
            UnFocused, texture - текстура заголовка неактивного окна.
            WidthMin, pixels - минимальная масштаб заголовка в пикселях.
            WidthMax, percent - Максимальная ширина заголовка в процентах.
            WidthSymetric, toggle - true - постоянная масштабность заголовка, false - масштабность изменяется в зависимости от текста, какой расположен в заголовке.
       
        Tab{}: история таба заголовка.
            Focused, texture - фон активного окна.
            UnFocused, texture - фон неактивного окна.
            FocusedSelected, texture - фон выделенного активного окна (в противном случае его мышей выпятить)
            UnFocusedSelected, texture - фон выделенного неактивного окна.

        FontColor{}: Обрисовка шрифтов.
            Focused, colour colour - цвет шрифта. второй цвет - цвет тени.
            UnFocused, colour colour - по аналогии с предыдущими.
            FocusedSelected, colour colour
            UnFocusedSelected, colour colour

        Font{}: описание шрифтов заголовка
                                Focused, fontstring - шрифт
                                Unfocused, fontstring
                                FocusedSelected, fontstring
                                UnFocusedSelected, fontstring

        Buttons{}: описание кнопок в заголовке
                                Right{}: Какие кнопки находятся справа
                                Left{}:  Какие кнопки находятся слева
                                        Focused, texture - текстура кнопки под указателем
                                        Unfocused, texture - ориентация кнопки не под указателем.
                                        Pressed, texture - текстура кнопки нажатой
                                        Button, buttonactions - что кончайте, ежели кнопку выложиться.
            Border{}: передача границ окна.
                                Focused{}:   границы активного окна
                                UnFocused{}: размер неактивного окна
                                        TopLeft, texture - эндоглиф верхнего левого края границ
                                        Top, texture - рисунок верхней границы
                                        TopRight, texture - рисунок верхней правой величина
                                        Left, texture - рисунок левой габариты окна
                                        Right, texture - правой
                                        BottomLeft, texture - нижней левой
                                        Bottom, texture - нижней
                                        BottomRight, texture - нижней правой.

Harbour{}: проблематика для “гавани”
        Texture, texture - эндоглиф, используемая для фона “гавани”

Menu{}: Определение вида менюх
        Pad, padding - насколько пикселей вычеркивать из жизни без нагрузки от заголовка
        Focused{}:    Используется, благо меню/подменю деятельно
        Unfocused{}:  Разве не активно
        Selected{}:   Если выделено (клик мышей)
                Font, fontstring - шрифт
                Background, texture - фон меню
                Item, texture - фон в взятого пункта
                Text, colour - окраска текста
                Separator, texture - текстура резделителя мен. (необходимо)
                Arrow, texture - микротекстура, показывающая присутствие подменю (пластинка)

CmdDialog{}: Хрия для диалога “Run Command”
        Font, fontstring - паризьен
        Texture, texture - фон
        Text, colour - цвет текста
        Pad, padding - стежок слева/власть/с высоты исподнизу от границ окна

Status{}: тема для статусных окон (список окон, раб. столов и др.)
        Font, fontstring - фрактура
        Texture, texture - фон
        Text, colour - краска текста
        Pad, padding - местонахождение текста

Root{}: Обычно используется для установки фона рабочего стола
        Command, cmdstring - Команда (описано через).

——
От себя: Чтоб лучше разобраться - возьмите любую тему и оный перевод. Попробуйте поизголяться над темой и вы поймёте что к чему, склифосовский легче.
Не бойтесь проводить опыты, и если что - спрашивайте.

Вдобавок дополнительную информацию вы можете получить здесь и немного тогда. Ну и как пить дать офсайд wm - http://pekwm.org




SIV-2008 или “

Стебаюсь в одном чате…

О сайте

Природные ресурсы

Про рекламу здесь

Комментариев нет: